Страшилка: как на Украине свирепствует геноцид этнических русских, или снова о статусе русского языка

Есть у меня очень неоригинальное свойство: у меня есть Мама!
Так вот – на днях выписали ей новое лекарство. Антибиотики какие-то навороченные.
Все вроде бы OK, но я в аптеке пропустил мимо ушей устную инструкцию по эксплуатации сего препарата.
Проблема возникла сразу после вскрытия упаковки. Инструкция к лекарству прилагалась, но ТОЛЬКО на Украинском языке!!!

Небольшой нюанс – и я и мама на двоих по украинки знаем разве что “бабка, скильки грошей тэбе треба”.
Дело в том, что у нас в Севастополе ни кто не говорит на украинском.
Телевидение украинское никто не смотрит.
И в школе в мое время этот язык не изучали.
А мама коренная Россиянка, приехала в Севастополь в зрелом возрасте.
Сейчас она пенсионерка и учить язык ей…
Мне изучать язык “новой родины” тоже как то не с руки.
Куда продуктивнее потратить время на зубрежку какого-нибудь английского,что я и делаю.

Понятно, что в конкретно нашем случае проблем с поиском русского мануала к лекарству не возникло - Internet выручил, как всегда.
Но это не общее решение!
Сколько старушек в подобной ситуации вынуждены рисковать жизнью и действовать методом проб и ошибок!
А Севастополь “город пенсионеров” - в советские времена на Черноморский флот офицеры стремились перевестись перед демобилизацией.

Получается что нынешней украинской власти (что рыжим, что голубым, что с косичками – все едино) сиюминутные политические интересы важнее жизни и здоровья своих граждан!
Геноцид в чистом виде!

PS. Я ничего не имею против украинского языка. На нем говорит значительная часть населения Украины. И пусть себе говорит, на здоровье.Но Русский язык в обязательном порядке должен тоже иметь статус государственного! Чем быстрее, тем лучше. И это вопрос не политического торга, а морального и физического здоровья нации.